2019 год
|
|
Игры и игровые упражнения в работе с детьми «группы риска»
|
|
Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье : пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Т. В. Ничишина. — Минск : Национальный институт образования, 2018. — 248 с.
|
|
2020 год
|
|
Методические рекомендации по вопросам раннего выявления деструктивного поведения несовершеннолетних (Письмо Минобразования Ставропольского края от 20.11.2020 № 03-25/14081)
|
|
Методические рекомендации по организации профилактической работы в образовательных учреждениях в рамках исполнения Федерального закона № 120-ФЗ от 24.06.1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
|
|
Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов РФ мероприятий по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних (Письмо Минпросвещения России от 30.10.2020 № 07-6586)
|
|
2021 год
|
|
Методическое пособие для педагогов по профилактике буллинга среди несовершеннолетних
|
|
2022 год
|
|
Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам оказания помощи осужденным несовершеннолетним, отбывающим наказания, не связанные с лишением свободы, и несовершеннолетним, освобождающимся из мест лишения свободы
|
|
Методическое руководство. Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста
|
|
Интернет: возможности, компетенции , безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования
|
|
Ерохина М.С., Середа Е.И. Игровые технологии в работе с детьми групп риска. Методическое пособие– Псков.: «ГИМЕНЕЙ», 2006 г. – 75 стр.
|
|
Методические рекомендации для педагогов по вопросу употребления наркотических средств, психоактивных веществ несовершеннолетними (Письмо Минобразования Ставропольского края от 10.02.2022 № 04-23/1726)
|
|
Методическое пособие "Трудный подросток. Конфликты и сильные эмоции. Терапия принятия и ответственности". — СПб.: ИГ «Весь», 2019
|
|
Интернет-ресурсы для организации и систематизации профориентационной работы
|
|
Большая книга лучших игр и упражнений для любого тренинга / Михаил Ки пнис. — Москва: АСТ, 2014 — 637 с. — (Психология. Высший курс).
|
|