Показатель наличия в учреждении
|
Степень и условия реализации
|
Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы
|
Реализуются адаптированные образовательные программы:
- Подпрограмма коррекционно-развивающего образования воспитанников детского дома;
- Программа специального (коррекционного) образования компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Ступени".
Для детей - инвалидов разрабатывается отдельный раздел индивидуального плана развития и жизнеустройства с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
|
Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.
|
Форма обучения - очная (инклюзивная - в общеобразовательных организациях, специальная в группах компенсирующей направленности)
|
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
|
Здание оснащено системой голосовой противопожарной сигнализации и оповещения, а т.ж. световыми табло "Выход"
|
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
|
Для воспитанников имеются:
- интерактивная доска в кабинете педагога-психолога и учителя-логопеда;
- стационарные мультимедийные проекторы в музыкальном зале, кабинете педагога-психолога и учителя-логопеда;
- 1 переносной мультимедийный проектор для проведения занятий в группах;
- персональные компьютеры в кабинете учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитательских группах.
Имеются телевизоры, DVD, планшеты, магнитолы, музыкальный центр
|
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях
|
Не осуществляется по показаниям
|