ПОСТИНТЕРНАТНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
© ГКУ "Детский дом (смешанный) № 30" г. Георгиевск 2009 - 2024 гг.
все права защищены
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) № 30" г. ГЕОРГИЕВСКА
ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни направленна на личностное и профессиональное самоопределение воспитанника, приобретение им правовых, социально-экономических, социокультурных, психолого-педагогических знаний и жизненных навыков для полноценного развития, жизнеустройства и адаптации в обществе.
Задачи подготовки является:
- подготовка воспитанников к самостоятельной жизни;
- создание условий для позитивной социализации воспитанников и выпускников;
- теоретическое и практическое обеспечение процесса социальной адаптации воспитанников, выпускников;
- содействие воспитанникам и выпускникам в определении жизненных планов на этапе выхода в самостоятельную жизнь и первичной адаптации к новым условиям;
- развитие у воспитанников и выпускников способности владения навыками социального взаимодействия и толерантного общения и другое
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
Целью деятельности сопровождения является обеспечение индивидуальной комплексной поддержки выпускников на этапе их образовательной деятельности в организациях профессионального образования и после получения профессионального образования, в том числе посредством привлечения к наставнической деятельности успешных выпускников организаций для детей-сирот, представителей общественных организаций, бизнес сообществ, волонтерских движений, а также значимых для выпускника родственников и педагогов.
Задачами сопровождения является:
- способствование облегчению и сокращению сроков процесса социальной адаптации выпускника, повышению его адаптивных возможностей.
- содействие формированию у выпускников ответственности за результат собственных действий, стимулирование развития у них самостоятельности, умения принимать обдуманные решения в ситуации выбора и другое